Форум » Общение » Тенденции современного ролевого движения » Ответить

Тенденции современного ролевого движения

ines: Смотрю я на современное ролевое движение и думаю вот что: раньше, когда движение только зарождалось, практически каждый желающий мог приехать на любую игру, и это не требовало от него ни огромных затрат времени на подготовку, ни досконального изучения мира, ни пошива дорогостоящего костюма. Человек принимал участие в игре, если просто интересовался данным миром, видел для себя подходящую роль. А что происходит сейчас? Что бы принять участие в каком-либо из ролевых проектов, требуется чуть ли не полгода готовиться, шить аутентичный до последней пуговицы костюм (а на игре ролевики будут сравнивать, кто потратил на подготовку $1000, а кто - всего лишь $300 ) и т.п. Появился ряд людей, для которых игры превратились в способ заработка. В общем, все стало очень серьезно и затратно. ИМХО, это плохо. Повзрослевшие ролевики ленятся самостоятельно делать себе костюмы и доспехи (тем более, что к ним предъявляются очень высокие требования), для них проще заказать все нужные шмотки в интернете. Но ведь так теряется приятный процесс подготовки - швейные посиделки, выдумывание образа, фантазирование... Даже если человек шьет сам, он не должен выходить за строгие рамки выбранной эпохи. Полет фантазии ограничивается, равзвлечение превращается в труд. Если раньше первостепенным фактором в игре был отыгрыш, т.е внутренняя составляющая, то теперь все заменил костюм - внешняя составляющая. Это рождает множество неигровых ситуаций (типа "не бейте меня по шлему, он семьсот баксов стоит!") и дурацких персонажей, приехавших не играть, а показать свой костюмчик. И, наконец, само слово "игра" подразумевает развлечение, отдых, шутливые ситуации, стёб. Сейчас же очень многие мастера пытаются сделать из игры что-то серьезное, психологичное, загрузное. Конечно, если игрокам все это тоже нравится, то флаг им в руки. Но лично для меня игра - это все же развлечение, а не решение психологические проблем. Последнее лучше предоставить психологам. Друзья, а что вы думаете о сложившейся в ролевом движении ситации. Хороша она или плоха? Что потеряли нынешние ролевики, и что они приобрели? Надо ли пытаться что-то изменить (например, путем проведения альтернативных игр с минимальными требованиями к костюму и антуражу)

Ответов - 4

Анеска: эх, ничо не могу сказать, так как ни на одну игру так и не выбралась (

Тень Кошки: Инес, дело не в современном ролевом движении, а в движении вообще! В любой тусовке рано или поздно появляются люди, которые хотят как-то выделиться на фоне остальных, костюмом ли , внешностью, деньгами и т.д., список можно продолжать до бесконечности, главное быть лучше других и иметь возможность чмырить остальных за то, что они не такие клевые как ты. Это легко доказать тем фактом, что если бы этим людям был непосредственно важен антураж, они бы вполне ограничились созерцанием собственной аутентичности и аутентичности многих окружающих, но нет же, они целенаправленно ищут косяки в окружающих, причем находят их с такой поражающей частотой, что начинаешь реально задумываться о том, что это и есть их главный квест на игре! Все-таки это не проблема современных ролевых игр, такие проблемы существовали и раньше, и мы сколько раз ездили на игры встречали подобных персонажей, для которых главной целью игры является не игра сама по себе (прекрасное, творческое начинание!) а именно нахождение несоответствий изначальной задумке мастеров. Я считаю это общечеловеческой проблемой, проблемой столкновения людей, для которых важна форма и людей для которых важно содержание, практически как проблема первичности духа и вторичности материи)))) Ничего страшного с ролевыми играми не случится, просто игру надо заранее выбирать по мастеру(как многие это и делают), игры разделились на те, которые мастерят замороченные и на те, которые мастерят не замороченные, выбирай какую хочешь, так что ничего страшного!

ines: Анеска, как? Ни разу??? Кстати, ты же вроде любительница кабинеток? Или словесок? В них эти проблемы не проявляются? Тень Кошки, мне нравится твоя позиция! Наверное, так оно все и есть...


Анеска: ines Ни разу Я любительница словесок - и там это уж точно не проявляется. Правда, в словески я по тырнету играю. Не видела, чтоб сильно придирались, разве что если только в боевке, когда спорят, может быть описанный удар или такого не бывает. А вообще уровни игры бывают разные :) Там свои проблемы. Например, размер игрового поста - где-то хватит три строчки, где-то 14 строк - минимум.



полная версия страницы